30 роликов
Sotavoff
Reels для
Самаева
Алексея
Production
Сценарии
Сценарий 1
Не очень
Хорошо
Тема
Работают ли рассылки?
Сюжет
Актер идет и за ним людям приходят сообщения (снимаем, как он идет один), далее доходит до определенной точки, камера подходит к нему

"А что, рассылки реально работают??"

Актер показывает назад, а за ним целая толпа


Смысл
Через ролик транслируем то, что рассылки работают и могут привлечь много людей
Сценарий 2
Не очень
Хорошо
Тема
Трендовый ролик про рассылки
Сюжет
Кто-то:
рассылки не работают


Я:
собрал для клиента (количество)
людей с помощью рассылок
Смысл
Через ролик отвечаем на главное убеждение аудитории, что рассылки не работают
Сценарий 3
Не очень
Хорошо
Тема
Топ - 7 причин
Сюжет
Показываем в разные стороны главные причины, почему тебе нужны рассылк. (7 штук)
Смысл
С помощью адаптации тренда показываем главные причины, почему бизнесу нужны рассылки (главные плюсы)
Сценарий 4
Не очень
Хорошо
Тема
Облака с сообщениями
Сюжет
Парень идет по улице и в него бьются облачка с сообщениями
"сколько стоит твой курс?"
"куда переводить деньги?"
"а можно оплатить сразу 3 месяца?"

люди смотрят на него в шоке, пока он идет.
К нему подходит парень
"что с тобой сегодня происходит??"
парень
"заказал рассылку от спам фабрики, теперь нет отбоя от клиентов!"
и идет дальше


Смысл
С помощью эффектов, добавленных на монтаже, показываем то, какие заявки приходят с помощью рассылок.
Сценарий 5
Не очень
Хорошо
Тема
Лучший кейс
Сюжет
Кто-то
"рассылки уже давно не работают, этот метод устарел.."

Я
"привлек более миллиона (про свой лучший кейс) людей с помощью рассылок"


Смысл
Раскрываем кейс и отрабатываем возражение, что рассылки не работают


Сценарий 6
Не очень
Хорошо
Тема
Привлечение людей
Сюжет
Актер стоит один и на его фоне много людей болтают между собой.
Актер поворачивается в камеру и говорит
"спорим, я сделаю так, что они все подойдут ко мне?"

камера кивает.
Актер нажимает на кнопку на телефоне, добавляем звуки, что всем приходят сообщения и все на них смотрят, далее бегут к актеру.
Актер
"хочешь знать, как я это сделал? Подписывайся!"


Смысл
С помощью данного ролика транслируем, что с помощью рассылки (нажатия одной кнопки) привлекается много людей.


Сценарий 7
Не очень
Хорошо
Тема
Не банальные рассылки
Сюжет
Показать примеры НЕ банальных рассылок которые мы умеем делать (кнопки/гифки).
Смысл
Показываем примеры рассылок, которые реально работают


Сценарий 8
Не очень
Хорошо
Тема
Когда решил сам сделать рассылку
Сюжет
«Когда решил самостоятельно сделать рассылку и открываешь Директ проверить заявки».
В конце добавляем призыв:
Как попасть сразу в целевую аудиторию?

Обращайся в Спам Фабрика.


Смысл
Через ролик транслируем, что если делать рассылку самому, то можно сделать много ошибок и не попасть в свою ЦА, лучше заказать рассылку у спам фабрики


Сценарий 9
Не очень
Хорошо
Тема
Бумажный самолет
Сюжет
«Ты когда самостоятельно ищешь клиентов»
- парень бросает бумажный самолётик и он грустно падает вниз.

«Когда обратился в СПАМ ФАБРИКА
- вокруг парня много бумажных самолетиков вылетают из телефона


Смысл
Через данный ролик показываем, что если обратиться в спам фабрику, то заявок будет больше и качественней.


Сценарий 10
Не очень
Хорошо
Тема
Кто хочет стать миллионером
Сюжет
Стоит парень в недоумении , звук из «Кто хочет стать миллионером».
Подпись:
Где сделать рассылку чтобы привлечь много клиентов?
Инстаграм/телеграм/вотсап/ВКонтакте.

Он ошибается, звонит другу и тот говорит
«Обратись в спам фабрику и сделай рассылку везде». Финальная музыка победителя, звучат аплодисменты, вокруг него много денег.


Смысл
Транслируем, что спам фабрика охватывает рассылки во всех главных социальных сетях. Используем тренд "кто хочет стать миллионером", чтобы ролик выглядел интереснее.


Сценарий 11
Не очень
Хорошо
Тема
Раздача листовок VS рассылка
Сюжет
Показываем человека, который раздает листовки и люди не берут их, проходят мимо.
Перед ним в камеру подходит актер тяжело вздыхает и нажимает на телефоне на кнопку "SPAM FABRICA", сразу же людям начинают приходить сообщения (показываем облачками) и показываем реакцию людей "о, вау!"

активные обсуждения между собой


Смысл
Показываем, что метод раздачи листовок давно устарел и есть способ привлечь больше людей, которые являются твоей ЦА.
Сценарий 12
Не очень
Хорошо
Тема
Во сне
Сюжет
Показываем как парень спит, и что ему снятся кошмары (мысли облачка с подписями
«Как заработать денег? А кому нужны мои услуги? Где искать клиентов?».
Он с криком просыпается, смотрит на телефон и видит на экране красную кнопку и подпись
«Спам фабрика". Протирает глаза, решает нажать и тут же начинают из телефона разлетаться куча смс. Он ещё раз кричит, думая что спит и все это ему снится. Он смотрит ещё раз на телефон (там уже нет этой кнопки на экране).
Он только блокирует телефон и он сразу разрывается от сообщений/звонков/на него летят деньги.
Смысл
Показываем как спам фабрика решает главную проблему - нет клиентов.
Интервью
Съёмка в студии.
Эксперт говорит смотря в камеру + продумать предмет триггер, чтобы держать в руках/использовать в кадре для якорения перед аудиторией.
Примеры якорения:
1. Постоянно желтый цвет в кадре (локация или одежда)
2. Предмет в руке - лимон (отсылка к миллионам)
снимаем с разных ракурсов
Формат
Не очень
Хорошо
Вопросы
Не очень
Хорошо
Не очень
Хорошо
Не очень
Хорошо
Главные преимущества спам рассылок:
Вопрос 3
Как вы находите целевых клиентов?
Вопрос 2
Что такое спам - фабрика?
Вопрос 1
Не очень
Хорошо
Не очень
Хорошо
Не очень
Хорошо
Какому бизнесу подходит рассылка?
Вопрос 6
Зачем именно вам использовать рассылку?
Вопрос 5
Почему спам - рассылка лучше, чем раздача листовок?
Вопрос 4
Не очень
Хорошо
Не очень
Хорошо
Не очень
Хорошо
Какой 1 навык способен изменить жизнь?
Вопрос 9
Какой самый мощный кейс спам фабрики?
Вопрос 8
Как быстро я смогу получить клиентов после запуска рассылки?
Вопрос 7
Преза огонь?
Если есть вопросы или идеи, то напишите их здесь
Ваш вопрос
Заполните таблицу, чтобы мы знали, что всё круто
Отправить